Таль с уменьшенной строительной высотой в основном используется для перемещения грузов вдоль монорельсового пути в ограниченном пространстве, в помещениях с небольшой высотой. Строительная высота это расстояние между колесами тали, которыми она держится на монорельсе, и крюком тельфера при максимальном его подъеме. Для уменьшения строительной высоты основной корпус тельфера обычно выносится вбок, что позволяет максимально поднять крюковую подвеску.
С противоположной стороны от монорельса размещается противовес (прямоугольный ящик с крышкой), компенсирующий собственный вес корпуса тали. Наполнитель противовеса можно использовать любой (металлический лом, стружку, бетон, гравий, песок), главное чтобы вес противовеса был равен весу корпуса тали!
Все тельфера CDL1 имею следующую комплектацию:
- тепловая защита двигателя подъема и передвижения;
- крановое исполнение (6 кнопочный пульт с аварийной кнопкой) или комплектуется радиоуправлением;
- тормоз на передвижение;
- канатоукладчик;
Все передвижные тельферы грузоподъемностью от 2т комплектуются электронным ограничителем грузоподъемности!
ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации залейте масло в редуктор!
Г/П |
Вес (кг), нетто | Вес (кг), брутто |
Размеры упаковки |
Строительная высота, мм |
Размер в собранном виде, мм |
Цена |
1 т 6 м |
240 |
288 |
111х110х75 |
450 |
90х91х35 |
100 980 |
2 т 6 м |
305 |
351 |
116х116х90 |
500 |
91х97х35 |
149 230 |
3,2 т 6 м |
410 |
463 |
125х122х101 |
550 |
100х101х38 |
184 010 |
5 т 6 м |
562 |
615 |
125х122х101 |
600 |
110х110х45 |
235 620 |